Наделенный с рождения возможностью слышать, видеть, чувствовать ребенок жадно глотает информацию и познает скрытые от него секреты мира. То, что кажется обыденным или даже скучным, может представляться ребенку невероятным и интересным. С интересом дети рассматривают луковицы, находят верх и низ у луковки, проросшие корешки, сажают маленькие луковички в землю, прозрачные стаканчики с водой для дальнейшего наблюдения за их ростом. В процессе совместной деятельности малыши получают не только практические знания о посадке лука в землю и в воду, но и знания о простейших взаимосвязях в природе: чтобы растение выросло, его нужно посадить; чтобы растение росло, его нужно поливать и т.п. Каждый день малыши вновь и вновь будут ухаживать и наблюдать за посаженным луком, а выросшие зеленые «перышки» будут употреблять в пищу.