menu
visibility
РИП 2020

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА № 1 ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА»

 

Адрес: 400117, Россия, г. Волгоград, ул.8-й Воздушной Армии,50 
Телефон:  8 (8442) 78-84-19, Факс: 8 (8442) 78-84-19
E-mail: moucrr1@volgadmin.ru
Сайт: http://www.mou-centr1.ru/

ТЕМА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА

Проектирование системы внутренней оценки качества образования в условиях реализации федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» Национального проекта «Образование».

АВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ

Краснощекова Марина Юрьевна – заведующий муниципальным дошкольным  образовательным учреждением «Центр развития ребенка № 1 Дзержинского района Волгограда» - руководитель проекта;

Уткина Татьяна Сергеевна, заведующий муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 5 «Олимпия» Дзержинского района Волгограда», со-руководитель  проекта

Рождественская Нателла Николаевна, зам. директора по НМП МОУ «Гимназия № 17 Ворошиловского района Волгограда», кандидат педагогических наук, доцент, научный руководитель проекта.

Коренькова Надежда Леонидовна,  доцент Центра организационно-правого обеспечения образовательных учреждений ГАУ ДПО «Волгоградская государственная академия последипломного образования», заслуженный учитель РФ, научный консультант проекта.

ЦЕЛЬ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА

Модернизация, апробация и диссеминации системы внутренней оценки качества образования как средства обеспечения его современного качества

КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ

Разработка  системы внутренней оценки качества образования в ДОУ в соответствии с современными тенденциями развития оценочных процедур в образовании.

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА

Педагогические коллективы МДОУ: «Центр развития ребенка № 1 Дзержинского района Волгограда», «Детский сад № 5 «Олимпия» Дзержинского района Волгограда»; субъекты образовательных отношений ДОУ.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА

Разработка и апробация системы механизмов и оценочного инструментария в контексте  модели  внутренней оценки качества дошкольного образования.

Апробация системы механизмов и инструментария внутренней системы оценки дошкольного образования, разработанной Федеральным институтом педагогических измерений (ФИРО)

Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов в области применения педагогической диагностики и интерпретации ее результатов.

Разработка и апробация механизмов сетевого взаимодействия участников инновационного процесса.

Разработка и апробация системы многоканальной коммуникации, обеспечивающей   диссеминацию продуктов инновационной деятельности коллектива ДОУ и его сетевых социальных партнеров.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Разработаны:

  • целевые параметры и индикаторы внутренней оценки качества дошкольного образования;
  • механизмы и инструментарий оценки качества дошкольного образования;
  • нормативные локальные акты, необходимые для реализации целей проекта;
  • новые формы и содержание сетевых программ подготовки педагогов дошкольного образования к использованию педагогической диагностики и интерпретации ее результатов;
  • рейтинговые и экспертные карты по теме проектной деятельности; методические рекомендации по теме проекта.

Апробирована: система механизмов и инструментария, разработанную авторским коллективом Федерального института педагогических измерений (ФИРО).

Обоснована: эффективность применения данной системы в массовой практики регионального дошкольного образования.